FAQs

Q?Можно ли просто открыть визу для поездки за рубеж через вашу компанию?
A.

 Нет, нельзя. Мы поможем Вам в оформлении виз только в том случае, если Вы приобретаете у нас тот или иной туристический продукт, и только в том случае, если целью Вашей поездки является только туризм. В противном случае рекомендуем Вам обратиться в другие учреждения и организации. Также наша компания можем помочь вам с оформлением анкет на получение шенгенской визы.

Q?Какие документы необходимо брать с собой в зарубежную поездку?
A.

Само собой, ваш заграничный паспорт для выезда за границу, который удостоверяет Вашу личность (естественно, с наличием в нем надлежащей визы). Обязательно сделайте фотокопию Вашего паспорта и храните ее отдельно от оригинала. Также рекомендуем взять с собой фотокопию Вашего обычного общегражданского паспорта и два фото «паспортного» размера. Фотокопии паспортов и фотографии могут Вам очень пригодиться в том случае, если Вы утеряете Ваши документы.

Q?Что, если я потеряю в поездке документы?
A.

В этом случае Вам необходимо как можно быстрее обратиться в дипломатическое представительство той страны, гражданином/подданным которой Вы являетесь в той стране, где были утеряны Ваши документы. Также необходимо заявить об этом в полицию. В дипломатическом представительстве Вам понадобятся копия Вашего заграничного паспорта, желательно копия Вашего общегражданского паспорта и две фотографии «паспортного» размера. Только после этого Вам смогут выписать временный документ об удостоверении личности, пригодный только для возвращения на Родину. В случае, если вместе с документами у Вас также украли и деньги, дипломатическое представительство поможет Вам финансами для возвращения на Родину. Однако эти средства по приезде придется вернуть.

Q?Что если со мной случится что-либо непредвиденное, а я буду не застрахован?
A.

Лучше бы этого не случалось вообще.  В этом случае все расходы по оплате медикаментов, услуг врача, транспортировке в больницы и на Родину ложатся целиком и полностью на Вас. Далеко не во всех странах мира медицинская помощь является бесплатной, а во многих странах, являясь бесплатной для своих граждан, она является платной для иностранцев. Поэтому до начала поездки за границу Вы должны позаботиться о наличии у Вас страхового полиса с покрытием не менее 10 000 долларов США, однако при поездках в страны дальнего зарубежья (США, Австралия, Азия) рекомендуемая минимальная сумма страхового покрытия возрастает до 50 000 долларов США. Требование о наличии у Вас медицинской страховки выдвигается большинством посольств и консульств как критически необходимое условие для оформления туристической визы. В групповых автобусных турах в первый же день тура Вы должны предъявить руководителю группы Ваш страховой полис. При его отсутствии Вы не можете быть допущены к поездке. Страховые полисы всех видов Вы можете приобрести в страховых компаниях, либо решение этого вопроса по Вашему желанию может взять на себя туристическая компания. При оформлении страхового полиса не в туристической компании, не забудьте указать, в какой именно тип тура Вы отправляетесь (особенно если это сплавы, горные маршруты, прыжки с парашютом, полеты на дельтаплане/параплане и прочие виды активности, сопряженные с повышенным риском для здоровья и жизни). Заметьте, что страховое покрытие никогда не входит в стоимость тура и всегда оплачивается дополнительно, в зависимости от выбранного Вами покрытия от выбранных Вами факторов риска.

Q?Что такое страховка от невыезда?
A.

Cтраховым случаем является невозможность СТРАХОВАТЕЛЯ совершить туристическую поездку в следствии:
1. Смерти СТРАХОВАТЕЛЯ или его близкого родственника (дети, супруг(а), родители, родные сестры и братья)
2. Болезни(травмы) СТРАХОВАТЕЛЯ или близкого родственника полученной не ранее, чем за 15 дней до даты выезда, указанной в туристической путевке и при необходимости лечения в стационаре.
3. Неполучение въездной визы при своевременной подаче документов на оформление туристической поездки сроком до 40 дней.
4. Необходимости явки в суд для участия в судебном процессе в качестве обвиняемого, потерпевшего или гражданского ответчика.
5. Досрочного возвращения СТРАХОВАТЕЛЯ по причине болезни, лечение, которой необходимо в стационаре и/или смерти близких родственников.

Q?Что если я заболею во время поездки, кто мне окажет помощь?
A.

Смотря чем, и смотря как Вы заболеете. Если Ваше заболевание будет носить характер ОРВИ и будет иметь легкое течение, либо если Вы порезались, либо если у Вас поднялось давление и т.п., то Вам стоит незамедлительно обратиться к руководителю группы либо водителям автобуса (для автобусных туров). И у руководителя, и у водителей в обязательном порядке находится аптечка первой помощи, благодаря которой вышеуказанные проблемы можно так или иначе попытаться решить. Если подобное произойдет во время индивидуального тура, сначала нужно обратиться к персоналу Вашей гостиницы, а если это не поможет – то к представителям принимающей стороны. Они окажут Вам аналогичную помощь. Если Вы знаете за собой склонность к тем или иным заболеваниям (приступы астмы, перепады артериального давления, прочее), то позаботьтесь о наличии у Вас необходимого количества требуемых медикаментов перед поездкой. Что касается более серьезных случаев – переломы, кровотечения которые тяжело остановить, тяжелые травмы – в этих случаях необходимо незамедлительно вызывать скорую помощь, независимо от того, что указано в Вашей медицинской страховке; поскольку случаи такого рода несут прямую угрозу не только Вашему здоровью, но и Вашей жизни. Если происшедшее дает возможность дождаться в течение нескольких часов организации помощи со стороны Вашей страховой компании, необходимо это сделать. Не забывайте, что по условиям подавляющего большинства договоров страхования Вам сначала необходимо поставить в известность о страховом случае страховую компанию, и уже затем обращаться за помощью, либо ждать помощи, организованной страховой компанией. Само собой, при наступлении страхового случая Вы не можете продолжать тур и стоимость недополученных Вами сервисов и услуг по туру Вам не возвращается, если этот риск также не был застрахован Вами до начала поездки.

Q?Существуют ли конкретные нормы поведения при прохождении пограничного контроля?
A.

Безусловно. Начиная от запрета покидать салон транспорта при стоянке  на пограничном переходе  и заканчивая запретом проводить какую угодно съемку на пунктах перехода границ. За детальной информацией по данному вопросу Вы можете обратиться к менеджеру туристической компании.

Q?Где можно получить актуальную информацию по эпидемиологической обстановке в посещаемых странах?
A.

Вопрос об эпидемиологической обстановке (карантины, наличие эпидемий гриппа/малярии/пятнистой лихорадки скалистых гор/прочих заболеваний, риск клещевого энцефалита либо иных факторов заражения) является крайне важным. Туристическая компания постарается предоставить Вам самую актуальную информацию о факторах риска для Вашего здоровья в посещаемой Вами стране/регионе. Тем не менее, туристическая компания не в состоянии гарантировать всю полноту и достоверность данной информации; кроме того, эта информация ни в коей мере не может трактоваться как официальная, полная и достаточная. Исходя из этого, мы рекомендуем Вам обратиться за самыми исчерпывающими консультациями в Министерство здравоохранения и посольства/консульства/дипломатические представительства в странах/регионах, которые Вы планируете посетить. Это позволит Вам получить ответы на интересующие Вас вопросы из первых уст и от профессиональных специалистов. Эти консультации могут быть полезны для проведения необходимых вакцинаций при выезде в страны, в которых существует определенный уровень эпидемиологического риска.

Q?Что такое «горящие путевки» и откуда они берутся?
A.

Представьте, что туроператор на определенные даты (или весь сезон) выкупил места в самолете, проплатил номера в гостиницах, заказал трансферы и т.д. Но на какую-то конкретную дату не успевает реализовать все туры. И таких операторов не один (к примеру по Турции и Египту работают около 10 крупных турецких и наших операторов). Тут-то и начинается снижение цен и поступают «спецпредложения» (это более корректный термин для «горящей путевки») на конкретные даты и по конкретным отелям.

Q?Значит ли что уровень обслуживания будет ниже при покупке «горящей путевки»?
A.

Качество обслуживания зависит не от того горящая путевка или нет, а от категории отеля, который Вы выбираете и надежности туроператора. Также следует иметь в виду, что по спецпредложениям продаются, в основном, туры в безвизовые и страны с упрощенным визовым режимом: Турция, Египет, Тунис, Хорватия, Таиланд, Сейшельские Острова, Куба, Бразилия, Аргентина, Израиль, Доминиканская республика.

Q?За сколько дней можно забронировать тур?
A.

В безвизовые страны, при наличии мест в гостинице и на самолет, от 3 дней до вылета, в страны с визовым режимом крайний срок подачи документов за 9-14 дней до начала поездки. Но вообще-то, мы всегда советуем нашим клиентам планировать отдых заранее, особенно в страны с визовым режимом.

Q?Сколько денег должен при себе иметь турист при прохождении таможенного контроля в а/порту шенгенской страны?
A.

Турист должен при себе иметь денежные средства из расчета 50 евро на человека на день проживания. Практика показывает, что отсутствие у туристов достаточного количества денежных средств может явиться основанием для депортации.

Q?Какие документы мне должна выдать турфирма, в которой я приобретаю тур?
A.

Прежде всего Вы должны заключить с турфирмой договор о покупке туристической путевки, который впоследствии регулирует гражданско-правовые отношения между Вами и турфирмой. Затем сама путевка, в которой указывается: пункт отправления и прибытия (страна, город), сроки тура (количество дней/ночей), название и уровень гостиницы, комфортабельность номеров (SNGL, DBL, и т.п.), трансфер и экскурсии (если это входит в стоимость путевки), вид передвижения (авиа, ж/д).

Q?Что такое трансфер?
A.

Трансфер – это встреча в аэропорту и сопровождение до отеля и от отеля до аэропорта.

Q?Можно ли поехать, например, в Чехию если срок действия загранпаспорта истекает через месяц?
A.

По общему правилу загранпаспорт должен быть действителен в течении некоторого времени после окончания поездки. Поэтому срок действия загранпаспорта должен быть не менее 90 дней после возвращения из Чехии.

Q?В чем отличие между двух-, тех-, четырех-, пятизвездочными отелями?
A.

Уровень сервиса и мебилировки номеров в разных отелях серьезно варьируется в зависимости от официальной категори отеля. В соответствии с гостиничной классификацией, принятой в мире, о различии в категории отеля свидетельствует количество «звезд».
5*-4* — в каждом номере: TV, холодильник, телефон, ванная/туалет, фен, минибар в номере, ежедневная уборка номера, смена белья и полотенец, несколько ресторанов и баров на территории отеля, обслуживание в номере 24 часа, бизнес и спортивно-оздоровительные центры, прокат автомобиля, обмен валюты и многие другие дополнительные услуги.
3* — в каждом номере: TV, холодильник, кондиционер, ванная/туалет, ежедневная уборка и смена полотенец, смена белья раз в 3 дня, кафе, ресторан, обслуживание в номере с 7.00-24.00, бизнес центр.
2* — TV, холодильник, ванная, туалет, смена белья и полотенец раз в 3 дня, ресторан или кафе, обслуживание в номере в часы завтрака.
Сервис обслуживания и уровень номеров в отеле определенно зависит от страны пребывания.

Q?Нужна ли доверенность от родителей на выезд ребенка , а также если он едет с одним из родителей?
A.

Если несовершеннолетний ребенок отправляется в путешествие без родителей, то он должен при себе иметь: Кроме загранпаспорта, письменное нотариально заверенное согласие обоих родителей на его выезд в сопровождении конкретного лица, с указанием дат выезда и въезда, маршрута и цели поездки. В случае выезда ребенка с одним из родителей Согласно Закону ФЗ «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ» согласие второго родителя не требуется ст.20 «Несовершеннолетний гражданин РФ, как правило, выезжает из РФ совместно хотя бы с одним из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей. В случае, если несовершеннолетний гражданин РФ выезжает из РФ без сопровождения, он должен иметь при себе кроме паспорта нотариально оформленное согласие названных лиц на выезд несовершеннолетнего гражданина РФ с указанием срока выезда и государства, которое он намерен посетить. (в ред. ФЗ от 24.06.1999г. №111-ФЗ, от 10.01.2003г. №7-ФЗ) Однако на практике, такое «согласие могут потребовать и российские пограничники и на пограничном контроле при въезде в страну путешествия. Рекомендуем оформлять нотариально заверенное согласие второго родителя.

Q?Могу ли я аннулировать свой тур по независящим от меня причинам?
A.

Вы имеeте право в любое время отказаться от забронированной Вами поездки. Конечно, это досадно. Вы должны, однако, знать, что при аннуляции заказа действуют определенные правила – пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с разделом «Отказ от тура» в Правилах предоставления услуг, описанных в нашем договоре с клиентом. В большинстве случаев наша компания обязана оплатить заказанные, но не востребованные Вами услуги – визу, размещение в отеле, авиаперелет и т.д. Этим объясняются расходы, которые мы вынуждены взимать с Вас в случае отказа от поездки. Обращаем Ваше внимание на то, что опоздание на самолет также считается аннуляцией.